Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 27 июня 2019 г.

Страхование «под ключ»
787 просмотров

Участники Конференции «Банкострахование-2019» поделились с «Б.О» своим видением развития сектора в условиях цифровизации, направленной на персонализацию предложений.

Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства «БизнесДром»:

Сейчас в банкостраховании продается много инновационных продуктов, преимущественно сервисных страховых продуктов, включая телемедицину, юридические сервисы и т.д. Я думаю, что большое будущее как раз за такими продуктами: не за простыми «коробками», а за комплексными продуктами, которые сейчас активно разрабатываются. И сегодня лидеры рынка, банки и страховщики, а также представители брокеров, агрегаторов, маркетплейсов обсуждают эти вопросы на конференции.

Владимир Черников, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь»:

Закредитованность населения в прошлом году возросла на 27%. В подобных условиях обычные предложения уже не работают. На конференции я говорил об инновационных продуктах с сервисной составляющей и приводил в пример продукты долгой жизни с элементами сохранения здоровья, которые помимо финансовой ценности несут в себе значительную сервисную составляющую (чек-апы, телемедицинский сервис, налоговый вычет «под ключ», различные варианты консьерж-сервисов, лечение заболеваний в России и за рубежом и т.д.). Такие продукты будут востребованы не только в сегментах Private и Premium, но и в массовом сегменте. Наш основной потребитель сегодня — поколение Y, которое привыкло тратить, получать удовольствие, жить здесь и сейчас, даже в кредит. Около трети россиян практически не имеют накоплений. Продукты, позволяющие потребителю делать накопления (например, копилка кэшбэков) и преумножать их с помощью инвестиционной составляющей продукта, могут дать возможность людям выйти из круга кредитов.

Александр Куликов, руководитель коммерческого департамента, Европейская Юридическая Служба:

Будущее — за коробочными сегментированными продуктами, которые продают сами себя. Сегодня банки, МФО и страховые компании все чаще смотрят в сторону более сегментированных продуктов. Например, коробочные решения с комплексом юридических или телемедицинских услуг, сервисы, помогающие получать налоговые вычеты, и т.д. Со своей стороны, нам интересен не только розничный, но малый и средней бизнес, для которого мы запускаем все новые и новые сервисы. Один из последних — продукт, который позволяет в режиме онлайн анализировать сайты и выявлять проблемы, чтобы не связываться в дальнейшем с блокировкой, чтобы обезопасить клиента от штрафов.

Олег Балан, руководитель отдела по работе с институциональными и корпоративными клиентами QBF:

Когда говорят, что «коробки» людям надоели, имеют в виду, что они хотят сложные и максимально актуальные для себя решения. Именно такие может предложить маркетплейс. У многих региональных банков нет возможности иметь, скажем, свою управляющую компанию, чтобы выводить продукты, которые сейчас в тренде, и предлагать конкурентоспособные условия. Страховые компании тоже реализуют свои продукты через банки либо через партнерские каналы. Мы хотим предложить тем и другим универсальную платформу, в которой банк был бы точкой входа, а клиент мог выбирать продукты из нескольких страховых компаний либо собирать и кастомизировать продукт самому.

Станислав Чернятович, вице-президент, руководитель блока партнерского бизнеса, СК «Росгосстрах»:

Мы уверены, что у digital-каналов продаж большое будущее, поэтому для нас это одно из приоритетных направлений развития. Но рынок эволюционирует таким образом, что еще долго сохранится существенное значение физических каналов. Поэтому инвестиции в развитие сотрудников и бизнеса партнера, а также помощь в развитии процессов по-прежнему оказывают прямой и ощутимый эффект на конечный результат.

В Росгосстрахе мы создали комплексную программу развития своих сотрудников и сотрудников наших партнеров. Она включает в себя в том числе лекции с приглашением внешних тренеров, причем лекции, посвященные не только страхованию, а в целом развитию финансовой грамотности, управленческих функций, стратегического мышления и т.д. Также мы проводим для партнеров комплексные мотивационные сессии с использованием методов геймификации, которые вовлекают сотрудников в рабочий процесс.

Даже с учетом снижения доли физических сетей продажах, партнерские дистрибуции, в том числе и диджитальные, все равно будут управляться людьми, и, чем более качественно мы будем подходить к развитию своих сотрудников и партнеров, тем более эффективным будет бизнес.

Николай Тюрников, учредитель группы компаний «Правокард»:

Сегодняшнее мероприятие — это возможность обсудить изменения, которые происходят в финансовом секторе: какие продукты популярны, как их интегрировать в банковский канал продаж, как совместно увеличивать продажи, как клиент пользуется продуктом. Это важно, так как 95% выручки компании — это продажи в банковском и страховом каналах, в том числе на интернет-сайтах и в мобильных приложениях. Сотрудничая с банками, такие сервисные компании, как ПРАВОКАРД, большое внимает уделяют клиентскому опыту, повышают утилизацию, то есть использование нашего продукта, тем самым повышая потребительскую ценность и удовлетворенность клиентов.


  Вся пресса за 27 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни, Хайтек и инновации, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

22 апреля 2025 г.

Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать

РБК (RBC.ru), 22 апреля 2025 г.
Власти задумались о способах вложения маткапитала в семейные инвестиции

СенатИнформ, 22 апреля 2025 г.
Маткапитал предлагают разрешить тратить на инвестиции


  Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт